AaВерсия для слабовидящих

Специальные технические средства обучения

Категория: Условия обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ Опубликовано: 16.05.2019 Автор: Super User

В школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование.

В школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2019-20120 учебный год

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОО

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2019-2020 учебном году в  школе нет обучающихся с ОВЗ

 

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 учащийся с ОВЗ обучается по адаптированной образовательной программе, обеспечен специальными учебными пособиями, предусмотренными образовательной программой.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

4.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предусматривается:  возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам;работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями;организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися;

Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют  классный руководитель.       

В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

 

 

Просмотров: 123